Гудок,
3 октября 2012 г.
Вопрос дня
781 просмотр
Алексей Васильев, заместитель правового департамента ОАО «РЖД»:
– В отличие от автомобильного транспорта, в отношении которого есть подробное законодательство, операторы в правовом поле практически не обозначены. Это позволяет страховым компаниям находить уловки, чтобы задерживать выплаты, занижать их, а то и вовсе не платить. При наступлении страхового случая интересы грузовладельца защищены страховым законодательством – он, как правило, чётко обозначенное юридическое и физическое лицо с полисом на руках.
Изменения, пожалуй, стоит вносить не столько в страховое, сколько в транспортное законодательство. Нужен закон об операторах. В отношении же страховщиков нужно разработать единые типовые документы страхования, где бы чётко, без возможности двоякого толкования предусматривались страховые случаи, порядок и размер компенсаций и срок их выплат.
Сергей Хромов, адвокат Межрегиональной коллегии адвокатов Москвы:
– У нас оператор фактически беззащитен в своих отношениях со страховой компанией. Пока законопроекты по этому поводу только на рассмотрении. Есть сложности со сбором необходимых для получения страховки документов и определения понятия «страховой случай». Поэтому об изменениях страхового законодательства, упрощающих для операторов получение компенсаций, можно говорить лишь тогда, когда произойдут изменения в транспортном праве.
Владимир Падалица, генеральный директор ООО «ИнтерРейл ТСС»:
– В страховое законодательство имеет смысл внести статью, предусматривающую возможность при наличии страхового договора не заключать с ОАО «РЖД» договора об охране. Кроме случаев перевозки таких грузов, которые обязательно надо охранять по закону. Для облегчения же получения денег со страховщика следует ускорить процедуру фиксации страхового случая и его официального оформления. У страховых компаний есть практика максимально растягивать по времени этот процесс до тех пор, пока не исчезнут вещественные доказательства, подтверждающие право на получение денег, или не истечёт срок давности.
Елена Портнова, начальник отдела железнодорожных операторов ОАО «Ингосстрах»:
– Если операторы хотят максимально быстро и полно получать свои страховки, то им, прежде всего, нужно заключать договор с крупными компаниями, занимающими ведущие позиции в рейтингах, имеющими проверенную репутацию, тщательно и грамотно составлять соглашения. Для этого никаких изменений в законы не надо.
Если говорить всё же об изменениях в закон, то нужно повышать количество обязательных видов страхований. Тогда подключается государство в лице уполномоченных органов и чётко оговаривается, какой лимит страхуется, что получит страхующийся и какие документы необходимы.
Виталий Глушков, заместитель директора по финансам – начальник казначейства ОАО «ТрансКонтейнер»:
– В первую очередь необходимо внести изменения в Гражданский кодекс и законодательство в сфере страхования, касающиеся определения «ответственности экспедитора», желательно на основе международного опыта. Когда будут досконально предусмотрены и урегулированы законодательно все нюансы данного вида страхования, намного проще будет проводить урегулирование споров по убыткам и осуществлять взаимодействие со страховыми компаниями».
Вся пресса за 3 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|